масло моторное, синтетическое, SAE 0W-30, API SN; ACEA C3
Моторное масло PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30 – это полностью синтетический смазочный материал, разработанный с применением технологии °CoolTech™, которая способствует эффективному регулированию тепловыделения, устойчивости к окислению и предотвращению разложения масла с образованием осадка, чтобы защитить узлы и сохранить КПД двигателя в течение всего срока замены масла.
Cod. 70662
ХАРАКТЕРИСТИКА
Моторное масло PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30 специально предназначено для легковых автомобилей, в которых используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском, а также дизельные двигатели, такие как у Daimler (см. руководство пользователя).
SYNTIUM 7000 DM также подходит для внедорожников, легких грузопассажирских автомобилей и автомобилей, работающих на биотопливе и оснащенных системой доочистки выхлопных газов и устройствами контроля выбросов, такими как дизельные сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы, топливные форсунки, мультиклапаны или турбокомпрессоры для тяжелых условий эксплуатации.
БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ В АВТОГОНКАХ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ГИБРИДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С САМЫМ ВЫСОКИМ КПД, МЫ РАЗРАБОТАЛИ ПОЛНУЮ ЛИНЕЙКУ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ PETRONAS SYNTIUM, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВОДИТЕЛЯМ МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДУЮ КАПЛЮ ЭНЕРГИИ.
Моторное масло PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30 разработано с применением технологии °CoolTech+™ для увеличения до максимума КПД и мощности большинства современных двигателей за счет:
- Максимальной защиты масла от загустения, вызванного окислением смазочного материала, которое ускоряется при использовании биодизельного топлива. Благодаря прочным масляным цепям поддерживаются стабильные эксплуатационные характеристики и максимальный КПД двигателя в течение всего срока замены масла;
- Максимальной стойкости к образованию осадка в двигателе из-за разложения масла, которая способствует эффективному регулированию образования осадка по всему объему двигателя и максимальному КПД в работе каждого узла двигателя, максимально полезному преобразованию мощности и снижению выбросов;
- Максимальной смазывающей способности, которая позволяет защитить газораспределительный механизм и стенки цилиндров от чрезмерного износа и предотвратить повреждения двигателя, ведущие к ухудшению его эксплуатационных характеристик и увеличению выбросов;
- Максимального регулирования разрушительного тепловыделения, которое помогает предотвратить образование осадков в турбокомпрессоре и поршне, в результате чего увеличивается срок службы деталей двигателя, максимально повышается его КПД и обеспечиваются максимальные эксплуатационные характеристики в течение длительного времени;
- Максимальных показателей чистоты поршня, которые достигаются путем эффективного регулирования повышения температуры поршня, вызванного сгоранием топлива. Это ведет к увеличению срока службы двигателя и повышению до максимума мощности двигателя и эффективности использования топлива.
ДОПУСКИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Технические требования:
- API SN
- ACEA C3
Допуски:
- MB- допуск 229.51/MB- допуск 229.52
Классы качества:
- RENAULT RN0700 (эксплуатационные характеристики)
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ТИПОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C | ASTM D 4052 | 0.858 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D 445 | 12.09 мм 2 /с (сСт) |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 217 |
Щелочное число | ASTM D 2896 | 8.1 мг КОН/г |
Сульфатная зольность | ASTM D 874 | 0.72 % |
Температура застывания | ASTM D97 | -42 °C |
Температура вспышки масла | ASTM D 92 | 230 °C |
Имитация холодного пуска при –30°C | ASTM D5293 | 5510 мПа*с |