МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Моторное масло PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20 – это полностью синтетический смазочный материал, разработанный с применением технологии °CoolTech+™, самой передовой из наших жидких технологий. Благодаря нашей технологии эффективно снижается трение между движущимися узлами, чтобы уменьшить выделяемое тепло, обеспечивается повышенная защита от износа и оптимальный КПД двигателя в течение всего срока замены масла, а также оптимальные эксплуатационные характеристики и снижение расхода топлива и выбросов.
Cod. 70590
ХАРАКТЕРИСТИКА
В результате постоянного переключения между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электрической силовой установкой двигатель гибридного автомобиля подвергается повышенным нагрузкам.
При такой постоянной остановке и запуске двигателя увеличивается трение между узлами двигателя, которое вызывает чрезмерное выделение тепла, ведущее к увеличению расхода топлива и выбросов, повышенному износу и риску отказа двигателя.
Поэтому для гибридных автомобилей требуются специальные смазочные материалы, обладающими высокими износозащитными свойствами.
Моторное масло PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20 – это специальное моторное масло для гибридного бензоэлектрического автомобиля.
Масло Syntium 7000 Hybrid 0W-20 создано, чтобы обеспечить защиту от раннего зажигания (LSPI) автомобилей с бензиновым двигателем, обладающим турбонаддувом с прямым впрыском.
Масло Syntium 7000 Hybrid соответствует самым новым требованиям API SP.
Благодаря партнерству в автогонках, где используются гибридные двигатели с самым высоким КПД, мы разработали полную линейку смазочных материалов PETRONAS Syntium, чтобы помочь водителям максимально использовать каждую каплю энергии.
Моторное масло PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20 разработано с применением технологии °CoolTech+™ для увеличения до максимума КПД и мощности большинства современных двигателей за счет:
- Максимальной способности регулирования тепловыделения, чтобы защитить двигатель от разрушительного нагревания, обеспечить оптимальное смазывание при чрезвычайно низких температурах, максимально повысить КПД и мощность двигателя, снизить потребление топлива и выбросы;
- Максимальной защиты от износа подшипников, особенно в условиях высокой нагрузки, которая может привести к потере мощности и отказу двигателя. Благодаря ей обеспечивается максимальные эксплуатационных характеристики гибридных автомобилей;
- Максимальной смазывающей способности, которая позволяет защитить газорас - пределительный механизм от преждевременного износа и предотвратить повреждения двигателя, ведущие к ухудшению его эксплуатационных характеристик и увеличению выбросов;
- Максимальной способности к сохранению оптимальной вязкости смазочного материала и усиленной защиты от растяжения цепи ГРМ, чтобы предотвратить серьезный отказ двигателя;
- Максимальной стойкости к образованию осадка в двигателе из-за разложения масла, которая способствует эффективному регулированию образования осадка по всему объему двигателя и максимальному КПД в работе каждого узла двигателя, максимально полезному преобразованию мощности и снижению выбросов;
- Максимального предохранения от раннего зажигания (LSPI), чтобы защитить критически важные узлы двигателя и избежать катастрофических отказов двигателя.
ДОПУСКИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Технические требования:
- API SP
- ILSAC GF-6A
Допуски:
- Dexos1 Gen2
Класс качества:
- FCA 955535-CR1
- FCA MS 6395
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ТИПОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C | ASTM D 4052 | 0.8453 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D 445 | 8.437 мм 2 /с (сСт) |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 175 |
Щелочное число | ASTM D 2896 | 8.0 мг КОН/г |
Сульфатная зольность | ASTM D 874 | - |
Температура застывания | ASTM D97 | -39 °C |
Температура вспышки масла | ASTM D 92 | 224 °C |
Имитация холодного пуска при –30°C | ASTM D5293 | 4501 мПа*с |